9:00-18:00 MSK
Нужно активнее продвигать бренд "Россия"!
RSSНа страницах официального портала ассоциации "СОЮЗЛЕГПРОМ" опубликовано интервью генерального директора компании "Смарт-Т" Андрея Николаевича Макачёва под заголовком «Нужно активнее продвигать бренд "Россия"».
В беседе г-н Макачёв подробно рассказал о результатах работы компании в текущем году, отметил важные события, повлиявшие на бизнес и стимулировавшие его кардинальные трансформации, перечислил направления, в которых были достигнуты наиболее значимые успехи.
Являясь руководителем компании, входящей в "СОЮЗЛЕГПРОМ" и зная цели и задачи ассоциации изнутри, Андрей Николаевич дал обоснованные рекомендации по взаимодействию с государственными органами и профильными ведомствами в вопросах поддержки предприятий, работающих на российскую легкую промышленность, а также восстановления и развития сферы производства особо перспективных натуральных тканей, которыми издавна славилась Россия.
Будучи патриотом своей страны в самом высоком смысле слова, Андрей Николаевич выразил свое сожаление о том, что многие успешные российские текстильные и швейные бренды неоправданно стремятся придать себе некоторый "западный" оттенок (речь идет, в том числе, и о наименованиях брендов), а не пропагандируют высоким качеством своих изделий положительный образ России.