
9:00-18:00 MSK
Новости
RSSКомпания Mimaki объявила о том, что на предстоящей выставке Labelexpo Europe 2017 она представит целый ряд инновационных решений в области цифровой печати и резки для упаковочной отрасли, которые позволят с высокой эффективностью производить небольшие партии упаковочных изделий и персонифицированной продукции. Выставка Labelexpo Europe в этом году пройдет в Брюсселе с 25 по 28 сентября и будет работать под девизом «Получите конкурентное преимущество!».
Компании Mimaki и BOMPAN заявили о создании совместной компании в Италии. На заседании Совета директоров, которое состоялось 13 июня 2017 года, руководством компании Mimaki Europe B.V. (консолидированное дочернее предприятие компании Mimaki) во главе с Президентом Юджи Икэда (Yuji Ikeda) было принято решение о создании совместного с итальянской компанией BOMPAN S.r.l (далее BOMPAN) предприятия.
С 20 по 23 июня 2017 года в Москве, в 1 павильоне МВЦ Крокус Экспо состоится 3-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech-2017. Одновременно в этом же павильоне состоится крупнейшая в России выставка упаковочной индустрии RosUpack-2017, в которой примут участие производители и поставщики оборудования и расходных материалов для полиграфии, изготовления упаковки и этикетки.
Мы сняли небольшой динамичный ролик по итогам участия компании Смарт-Т в 18-й международной специализированной выставке Мир Стекла-2017, которая проходила с 5 по 8 июня в ЦВК Экспоцентр, г.Москва. По словам организаторов и многих участников выставки Мир стекла-2017 наш стенд был самым ярким и эффектным, что не могло не сказаться на большом количестве посетителей и огромном интересе к нашей экспозиции, центром которой был планшетный УФ-плоттер Mimaki JFX200-2513.
Компания Смарт-Т, официальный дистрибьютор Mimaki в России, приглашает всех желающих посетить наш стенд на 18-й международной специализированной выставке "Мир Стекла-2017", которая будет проходить с 5 по 8 июня в выставочном комплексе Экспоцентр на Красной Пресне, г.Москва (стенд 22E66, павильон 2, зал 2). Мир стекла – крупнейшая в России международная выставка стеклопродукции, технологий и оборудования для изготовления и обработки стекла.
Вышел очередной номер отраслевого журнала Наружка. Издание для производителей рекламы с нашей авторской статьей. Данный материал размещен в открытом доступе в соответствующем разделе нашего сайта.
С 24 по 25 мая 2017 года в Екатеринбурге пройдет выставка оборудования для полиграфии и производства рекламно-сувенирной продукции, организатором которого является компания ФОРТ ДИАЛОГ-Исеть – официальный дилер Смарт-Т в Уральском Федеральном округе. Мероприятие проводится при поддержке регионального представительства компании Смарт-Т "Урал".
Компания Mimaki объявила о дебютном показе нового сублимационного плоттера начального уровня TS30-1300 на выставке FESPA 2017, которая пройдет с 8 по 12 мая в Гамбурге (Германия). Сублимационный плоттер Mimaki TS30-1300 с рабочей шириной 1,3 м и скоростью печати до 20 м²/час. печати разработан в качестве бюджетной модели для мелкосерийного производства одежды и текстильных изделий, выполняемых по индивидуальному заказу.
На крупнейшей международной выставке FESPA 2017, которая пройдет с 8 по 12 мая в Гамбурге, компания Mimaki развернет свою экспозицию сразу на двух стендах общей площадью 534 м². На стенде А1-А25 «Цифрового зала» будет демонстрироваться широчайший спектр решений для интерьерной и наружной рекламы, а также уникальное оборудование Mimaki для 3D-печати. Стенд В6-С50 в «Текстильном зале» будет посвящен технологиям печати на ткани, в отношении которых компания Mimaki традиционно демонстрирует свою неизменную приверженность.
На выставке FESPA 2017 в Гамбурге (8-12 мая) компания Mimaki представит рабочую версию прототипа струйного 3D-принтера под предварительным названием 3DUJ-P. В 2015 году компания Mimaki впервые заявила о начале собственных разработок в области полноцветной 3D-печати. Идея вступления в этот бизнес была продиктована стремительным увеличением популярности цифрового объемного моделирования и желанием реализовать передовые идеи компании в новом продукте.